Сеть сервисных центров Mobi03
Рейтинг | ![]() |
Специализация | Ремонт телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков, пк, моноблоков, фотоаппаратов, электронных книг, плееров. |
Бренды | Acer, Apple, ASUS, BenQ, Bliss, Compaq, Dell, Desten, eMachines, Fujitsu, GIGABYTE, HP, iRU, Lenovo/IBM, MSI, Packard Bell, Panasonic, Roverbook, Samsung, SONY, Toshiba, ViewSonic |
Обслуживание | Наша сеть включает в себя 12 сервисных центров. 8 из нихних находятся в Москве, 2 в Санкт — Петербурге и 2 в Нижнем Новгороде. Работаем ЕЖЕДНЕВНО с 10,00 до 21,00 без обеда, выходной: 1го января. МОСКВА: м. Багратионовская, ТЦ «Горбушка», 2й этаж, павильон 217 м. Марьино, Марьинский пассаж, 102а, павильон 7L м. Войковская, 4-й Войковский проезд, д6к2 м. Китай-город, Гостиный двор, 7й вход, 2й этаж, офис 6 м. Пражская, ТЦ »Электронный рай», 1й этаж, павильон 2д5 (до 20,00 — ТЦ закрывается) м. Алтуфьево, ТЦ «Наш», 2й этаж, павильон 14 м. Новогиреево, ТК «Новогиреево» 2й этаж, павильон 25 Гарантийный сервис: м. Фили, Филевский бульвар,д6к3 (с 11,00 до 20,00, выходной в Пятницу) САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: м. Площадь восстания, ул. Гончарная 2 м. Купчино, ТЦ »Универсам Южный» НИЖНИЙ НОВГОДОР: ул. Большая Покровская, 20б, ТЦ Покровские ворота, 2 этаж ул. Фильченкова, 10, ТЦ ЦУМ новое здание, 1 этаж Подробные адреса: http://mobi03.ru/kontakty Сайт: http://mobi03.ru/ Почта: support@mobi03.ru Mail Агент: mobi03@mail.ru Skype: mobi03.ru ICQ: 955003 Онлайн заказ услуг: http://mobi03.ru/online-zakaz Аудио-отзывы клиентов: http://mobi03.ru/otzivi Для отправления мобильных устройств почтой или другим путём сообщения : г. Москва, 103012 ул.Ильинка, д.4. «Гостиный двор», вход №7, 2-этаж, офис №6. ТЕЛЕФОНЫ: для Москвы: 8 (495) 646-86-08, 8 (499) 277-12-03 для Санкт-Петербурга: 8 (812) 385-59-03 для Нижнего Новгорода: 8 (831) 280-81-03 Доставка в сервис курьером — бесплатно! Диагностика поломки — бесплатно! Работаем и в выходные и в праздники 80% работ выполняются в день обращения Низкие цены Вежливый персонал и качественный сервис 47 из 100 приходят по рекомендации |
Сайт | Сеть сервисных центров Mobi03 |
Эл. почта | support@mobi03.ru |
Телефон | 8(495)646-86-08 |
Адрес | м.Багратионовская, д8 ТЦ«Горбушка», 2й этаж, 217 Павильон. |
Отзывы о сервисном центре «Сеть сервисных центров Mobi03»
Показать отзывы с оценками: любые, отлично (131), хорошо (2), средне (0), плохо (2), ужасно (26)
Инна26.07.2013 в 13:49

Наряд-заказ: нет с собой
Перед отпуском сдала на ремонт свой Acer ASPIRE V5 в г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, 6, ТЦ Южный
Причина ремонта- сильно нагревался и »зависал»… Очень оперативно отремонтировали систему охлаждения, почистили и заменили термопасту- заплатила 1,5 тысячи. Но проблема не исчезла, после отпуска, я вернула его с просьбой, еще раз проверить причину нагрева. Мне позвонили и с сказали, что причина не в системе охлаждения, а в том, что »умирает» материнское плато, и что эта проблема будет прогрессировать, ремонтировать нет смысла. Когда стали забирать нетбук, нас попросили оплатить 1,5 тысячи за переустановку ПО!!!! Не знаю из каких соображений, снесли все мое ПО и все фотографии с отпуска, которые я сдуру сливала в папку на рабочий стол.... При том, я спрашивала, когда сдавала в ремонт о сохранности данных- меня убедили, что система охлаждения не имеет никакого отношения к дискам памяти....
Сказать, что я в шоке.... это ничего не сказать. Ребята забывают, что мое ПО и мои фотографии являются моей собственностью.... Попытались разобраться, как это могло случиться…Ответ меня потряс- нас уверяют, что кто то позвонили и попросили переустановить ПО… а так как в ремонте на этот момент был только один комп этой модели, решили что речь идет о нем.... Удивительно, как по звонку, без предварительной оплаты… были уничтожена моя собственность.... Расцениваю этот инцидент, как халатность, которая привела к потере моей информации…
Пытаюсь дозвониться с претензией и решить как они будут восстанавливать мои данные, либо компенсировать их потерю.Пару дней мучали звонками главный офис в Москве, затем отзвонился вежливый юнош, выслушал, пообещал донести этот вопиющий случай халатности до руководства, и отзвониться на следующее утро. Конечно никто не звонил.
Никому не советую доверять свою материальную и интеллектуальную собственность этой компании.
Ответ сервисного центра
sPxees I value the blog post.Really thank you! Really Great.
Вадим07.04.2013 в 13:11

Делал замену тачскрина на samsung s8000. Работа была в принципе выполнена хорошо и почти в срок, ну и адекватная цена.
ПРОБЛЕМУ обнаружил после того как пришёл домой и вставлял сим-карту (спустя пару дней после ремонта). Оказалось что мой оригинальный аккумулятор (который очень хорошо держал заряд) был »любезно» заменён на китайское Г (которое разряжается в течении нескольких часов).
Косяк, конечно мой, что не посмотрел при приёмке, но доверие к данному сервисному центру уже подорвано, поэтому если что-то сломается лучше поищу другой сервисный центр!
PS если уж вынимаете аккумулятор, ставьте такого же, цвета чтоб в глаза не бросался!!!
Ответ сервисного центра
Wm4d71 Very good article. Awesome.