Руки из плеч
Рейтинг | |
Специализация | Ремонт ноутбуков всех марок, замена матриц, замена корпуса и клавиатур, модернизация. Абонентское обслуживание. Ремонт на выезде, доставка. |
Бренды | Acer, Apple, ASUS, BenQ, Bliss, Compaq, Dell, Desten, eMachines, Fujitsu, GIGABYTE, HP, iRU, Lenovo/IBM, MSI, Packard Bell, Panasonic, Roverbook, Samsung, SONY, Toshiba, ViewSonic |
Обслуживание | Бесплатная доставка до сервисного центра. Срочная бесплатная диагностика. Все формы оплаты. блог: http://ruki-iz-plech.ru/blog/ twitter: http://twitter.com/twithands фотогалерея: http://goo.gl/EIza8 канал youtube: http://www.youtube.com/user/rukizplech?feature=mhee контакты: http://www.ruki-iz-plech.ru/contacts/msc/ Инженеры отвечают на вопросы: http://www.ruki-iz-plech.ru/company/feedback/ |
Сайт | Руки из плеч |
Эл. почта | info@rukis.ru |
Телефон | (495) 995-25-03 |
Адрес | Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1, завод «Энергоприбор» |
Отзывы о сервисном центре «Руки из плеч»
Показать отзывы с оценками: любые, отлично (165), хорошо (12), средне (2), плохо (3), ужасно (16)
Ответ сервисного центра
Евгения, спасибо за обратную связь и в частности за конструктивные замечания. Сожалеем что не смогли поставить точную диагностику вашего ноутбука сразу, к сожалению не всегда удается это сделать не приступая к ремонту(который мы производим только с разрешения клиента) и определенный риск погрешности всегда существует. Надеемся это не доставило вам больших неудобств, но в обратном случае готовы вам компенсировать ваше подпорченное настроение. В этом случае свяжитесь с нами каким-либо образом, например звонком по телефону 8 495 995-25-03 или письмом на почту info@ruki-iz-plech.ru.
Ответ сервисного центра
Сергей, действительно неприятная ситуация, учитывая то, что крепления там самые обычные. Если проблема еще актуальна, вы можете оформить гарантийный заказ, чтобы мы могли его осмотреть и предложить вам пути решения. Спасибо за то, что решили сообщить нам о проблеме, надеемся что ваше мнение о нас еще не успело окончательно сформироваться и вы дадите нам шанс его поправить в лучшую сторону :)
Ответ сервисного центра
Роман, спасибо что указали нам на проблему. Естественно мы никогда не торопим клиентов с проверкой техники, каждый имеет право убедиться, что она в полном порядке. Если будете в следующий раз спешить, просто скажите об этом менеджеру приемного пункта, уверен он что-нибудь придумает и поможет вам, индивидуальный подход - наша фишка ;) Спасибо что обратились к нам, надеемся что ваша техника будет проявлять героическую надежность, а в случае непредвиденных проблем мы подстрахуем :)