Руки из плеч
Рейтинг | |
Специализация | Ремонт ноутбуков всех марок, замена матриц, замена корпуса и клавиатур, модернизация. Абонентское обслуживание. Ремонт на выезде, доставка. |
Бренды | Acer, Apple, ASUS, BenQ, Bliss, Compaq, Dell, Desten, eMachines, Fujitsu, GIGABYTE, HP, iRU, Lenovo/IBM, MSI, Packard Bell, Panasonic, Roverbook, Samsung, SONY, Toshiba, ViewSonic |
Обслуживание | Бесплатная доставка до сервисного центра. Срочная бесплатная диагностика. Все формы оплаты. блог: http://ruki-iz-plech.ru/blog/ twitter: http://twitter.com/twithands фотогалерея: http://goo.gl/EIza8 канал youtube: http://www.youtube.com/user/rukizplech?feature=mhee контакты: http://www.ruki-iz-plech.ru/contacts/msc/ Инженеры отвечают на вопросы: http://www.ruki-iz-plech.ru/company/feedback/ |
Сайт | Руки из плеч |
Эл. почта | info@rukis.ru |
Телефон | (495) 995-25-03 |
Адрес | Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1, завод «Энергоприбор» |
Отзывы о сервисном центре «Руки из плеч»
Показать отзывы с оценками: любые, отлично (165), хорошо (12), средне (2), плохо (3), ужасно (16)
юля16.02.2015 в 15:01
Зачем устанавливать новую клавитуру так, что крайняя кнопка выпирает вверх? Жалко 5000 отдавать было за смену клавиатуры за крошечный нетбук. Потом при мне ее вклеили на место. А сразу никак было ровно не поставить?
Руки…
Эльмира28.01.2014 в 17:14
Наряд-заказ: 4614349
В результате падения у смартфона Sony Xperia пропал звук. В результате поисков в инете нашла данный сервис: СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР SONY ООО «Квант» на сайте http://sony-repair.ru/. Позвонила, мне предложили выезд курьера на след. день бесплатно. Когда приехал курьер в пятницу 24.01.2014г, передал мне бланк-заказ выяснилось что он из ЦЕНТРА СЕРВИСОВ «РУКИ ИЗ ПЛЕЧ». Забрал телефон, сказал, что завтра мне позвонят и скажут в чем поломка. На следующий день, т.е. в субботу никто не позвонил. В воскресенье выждав пол-дня звоню сама, узнаю, что телефон так и не продиагностировали. На сайте указано, что диагностика в течении 40 мин. Обещали вечером перезвонить. Перезвонили, сообщили: поломка системной платы. На сайте указана ст оимость ремонта данной поломки 2640 руб., с меня взяли 3480 руб.,. При разговоре с менеджером уточнила срок гарантии на ремонт телефона, он подтвердил, что гарантия год. Когда курьер привез отремонтированный телефон, на гарантийном талоне по заказ-наряду был указан гарантийный срок 3 месяца. Звоню менеджеру, он мне предлагает самой зачеркнуть и исправить гарантийный срок. Это как??? Потом он предложил мне приехать с этим бланком к ним в сервис, чтобы мне поменяли. Если бы мне было удобно, я не вызвала бы курьера за 290 руб., а приехала бы сама за телефоном, а теперь еще и за бумажкой ехать…
В общем впечатления об этом сервисе негативные. Мне не понятно почему я звоню в одну контору, а курьер приезжает из другой.
Напишите у себя на сайте всю информацию, кто производит ремонт.