Решили сделать плитку в ванной заказ 27 января 2014 договор 4626278, заказали плитку и все материалы, долго не могли узнать начало работ, обещали позвонить и не позвонили, потом все-таки дождались. Потом оказалось что надо еще покупать два мешка цемента, ладно мастер купил за наши же деньги. Потом мастер говорит ну на словах покажи как делать, показываю от пола где раковина до верху и от ванной до потолка, говорит понятно. А сделал наооборот, внизу плитку не положил, а положил на боковую стену где расположен стояк(там плитка вообще не нужна! Мастер Александр Шурин работал очень медленно (три дня, два дня без канализации и воды в ванной! он предложил сделать нам трубы сместителя под плитку за 5000руб, чтоб мол красиво было, согласились, взял 5000 руб, приделал все, потом когда завершил работу то не предупредил что кронштейны под раковину не надо выбрасывать, пришлось их покупать, а потом смотрю сместитель из стены туда сюда шатается, звоню так и так говорю, пришел че-то приделал там, говорит все, ушел. Через неделю смотрю вода на полу постоянно, сначала мало потом много стало набегать. Не поняла, вызвала слесаря, а он говорит кто делал эту работу? Говорю плиточник, и он сказал, работа брак, металлопласт поставил, из трубы течет под плитку горячая вода и стекает на пол. Отказался слесарь делать, говорит плитку надо разрушать и так далее, пусть кто делал тот и исправляет. Звоню этому Александру а он говорит, а это не по моей вине, я не знаю что, я говорю мне что надо куда то обращаться, писать на вас? А он такой пиши пиши куда хочешь. И трубку повесил. Позор таким работникам! Позор!
Евгений24.10.2013 в 19:35
Наряд-заказ: 3817897
Обращался впервые, не понравилось: 1) Ремонт телефона обошелся дороже чем указано в прайсе на сайте (у меня не работал микрофон, нужна была замена), вместо 1490 как на сайте получилось 2340 (сказали, что чинили схему и чистили). Что там чистили не знаю, телефон в воду не падал, в грязи не валялся, ну да ладно технику виднее.
2) Работы по заказу были завершены в 16—47 в четверг, оговорили с оператором доставку на пятницу, никого нет, после звонка узнал, что доставки не будет,возможно только на следующий день. На выходные я уезжаю, благодаря добросовестным сотрудникам этой фирмы остался без связи…
Ответ сервисного центра
Евгений, извините за неудобства, которые мы вам создали, надеемся они не были критичными для вас. Сожалеем, что у нас не получилось выполнить все работы так, чтобы вам понравилось и у вас остались негативные эмоции от сотрудничества с нами и чтобы хоть как-то компенсировать потерянное настроение, мы дарим вам 30% скидку на следующее обращение. Спасибо за ваше мнение о нашей работе.
Валерий24.09.2013 в 21:55
Наряд-заказ: 3800623
Позвонил в call-центр. Соединили с оператором. Спросил сколько будет стоить чистка ноутбука от пыли с заменой термопасты. Ответили — 1500 рублей. Хорошо, оформил заявку на вызов мастера на дом. Пообещали мастера в течение полутора-двух часов. Мастер прибыл примерно через три часа. В принципе, ничего страшного. Я понимаю, что добиться точности »минута в минуту» тяжело. Главный сюрприз следует далее. Мастер сообщает, что чистка ноутбука стоит 1490 рублей, а сборка-разборка ноутбука — это еще 960 рублей. Я все, конечно, оплатил, чтобы не тратить свое время на поиски и ожидание на поиски очередной чудо-конторы по ремонту и обслуживанию техники. В сухом же остатке у меня две претензии:
1. Оператор в call-центре, озвучивая стоимость чистки ноутбука, не подозревает, что его еще нужно и разбирать при этом? Или он это специально умалчивает? Я в итоге заплатил на 60 процентов больше той суммы, на которую меня ориентировали при заказе.
2. Я внимательно наблюдал за работой мастера. С каких пор снять и поставить обратно одну крышечку, под которой находится вентилятор, называется сборкой-разборкой ноутбука?
Справедливости ради отмечу, что мне никто не хамил — все прошло вежливо и вполне культурно. Однако остался большой осадок. Это все называется »развод на бабки». В связи с этим в компанию «Руки из плеч» больше обращаться не буду. И другим потенциальным клиентам, соответственно, не советую.
Ответ сервисного центра
Валерий, спасибо вам большое за обратную связь. Описанная ситуация действительно никак не вписывается в наши стандарты обслуживания. У вас в гостях был начинающий инженер, он допустил ошибку в оценке своей работы. Что нас, само собой, никоим образом не оправдывает. Мы искренне просим у вас прощения за это недоразумение и спешим предложить вам вариант компенсации вашего огорчения. Мы полностью возвращаем вам деньги за ремонт (не только за псевдоразборку, но и за остальные работы) и дарим вам скидку 25% на услуги при любом следующем обращении к нам. Ну и тысячу извинений впридачу, разумеется:) Если вы при случае дадите нам шанс исправиться - мы будем очень благодарны и не подведём. Ещё раз спасибо.