Руки из плеч
Рейтинг | |
Специализация | Ремонт ноутбуков всех марок, замена матриц, замена корпуса и клавиатур, модернизация. Абонентское обслуживание. Ремонт на выезде, доставка. |
Бренды | Acer, Apple, ASUS, BenQ, Bliss, Compaq, Dell, Desten, eMachines, Fujitsu, GIGABYTE, HP, iRU, Lenovo/IBM, MSI, Packard Bell, Panasonic, Roverbook, Samsung, SONY, Toshiba, ViewSonic |
Обслуживание | Бесплатная доставка до сервисного центра. Срочная бесплатная диагностика. Все формы оплаты. блог: http://ruki-iz-plech.ru/blog/ twitter: http://twitter.com/twithands фотогалерея: http://goo.gl/EIza8 канал youtube: http://www.youtube.com/user/rukizplech?feature=mhee контакты: http://www.ruki-iz-plech.ru/contacts/msc/ Инженеры отвечают на вопросы: http://www.ruki-iz-plech.ru/company/feedback/ |
Сайт | Руки из плеч |
Эл. почта | info@rukis.ru |
Телефон | (495) 995-25-03 |
Адрес | Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1, завод «Энергоприбор» |
Отзывы о сервисном центре «Руки из плеч»
Показать отзывы с оценками: любые, отлично (165), хорошо (12), средне (2), плохо (3), ужасно (16)
Ответ сервисного центра
Валерий, мы связались с Вами и обсудили все возникшие недопонимания. По стоимости ремонта, надеемся, вопрос исчерпан? К сожалению, на этапе приёма заказа мы не можем оценить весь комплекс возможных неприятностей, поэтому и сказали вам точную и неизменную цену по прайс-листу на конкретную услугу (замена разъёма питания 1190 рублей). Обратная доставка у нас действительно платная, довольно странно, что это стало для Вас неожиданностью. Мы ни в коем случае этого не скрываем. Но раз этот факт вызвал у вас недоумение – для Вас она стала бесплатной, нам важнее ваш комфорт. Надеемся, что недоразумение разобрано и Вы не станете держать на нас обид. Если что – всегда будем рады Вас видеть. Что касается территориального размещения производственных цехов – они, действительно, находятся не на Лиговском, а на Таврической, но это никоим образом не должно тревожить ни Вас, ни остальных клиентов. Срок диагностики (сутки) и ремонта (трое суток) от этого никак не зависит, логистика работает отлично.
Ответ сервисного центра
Максим, если вы действительно являетесь нашим клиентом, просим вас сообщить номер вашего заказа и если были какие-то ошибки в нашей работе(просроченные обещания и т.п.), мы обязательно решим проблему.
Ответ сервисного центра
Александр, наша ошибка в том, что мы не смогли диагностировать сразу неисправность процессора, так как из-за поврежденного разъема питания ноутбук не включался. Учитывая, что ноутбук до нас был у какого-то горе-мастера, то неисправность была вполне закономерна. До сих пор жалеем, что не сделали фотографии того ужаса, который обнаружился там при вскрытии. Мы уверены в том, что не ломали ваш процессор, однако решили поменять его бесплатно, просто потому, что наше желание сделать вам приятно пересилило чувство здравого смысла, пользуйтесь на здоровье.
Ответ сервисного центра
Леонид, дело в том, что мы принципиально не ломаем оборудование, частично или полностью отремонтированное в процессе диагностики. В данном случае был заменен контроллер для проведения дальнейшей диагностики - мера страховочная, она дала нам возможность понять что неисправность не вызвала нежелательных последствий. А касательно жесткого диска все несколько сложнее. Дело в том, что по сути он сам является маленьким компьютером и его состояние не описывается дискретными работает / не работает - есть достаточно много параметров, по которым можно оценить его текущее состояние и сделать прогноз на надежность дальнейшего применения. Есть специальная технология(SMART), которая отслеживает эти показания и в случае критических проблем рапортует о плохом состоянии диска - это можно проверить даже в домашних условиях, с помощью диагностических утилит. Таким образом диск может работать, но его дальнейшая работа(как и сохранность данных) не гарантируется, поэтому вам сообщили о необходимости его замены. Теоретически его можно использовать в том случае, если на нем не хранится хоть сколько-нибудь важных данных, но даже в этом случае, скорость работы всего компьютера может существенно снизиться. Несмотря на сказанное, мы признаем, что были ошибки со стороны менеджера в плане достоверности(подробности) информирования вас о заказе. Извиняемся за эти проблемы, если вы решитесь доделать жесткий диск или любую другую технику, вас будет ждать скидка 15%. Чтобы ей воспользоваться, нужно просто сослаться на этот пост.
Ответ сервисного центра
Акыл, но мы же предупреждали о неисправности жесткого диска - вы отказались, посчитав, что справитесь с заменой самостоятельно. В результате не получилось, но вовсе не факт, что из-за неправильной диагностики. Например жесткий диск мог оказаться неисправным. В общем ждем ваш ноутбук в сервисе, а там посмотрим в чем дело.
Ответ сервисного центра
Ольга, сообщите пожалуйста ваш номер заказа, мы сразу же решим ваши проблемы, поиск по косвенным признакам результатов не дает. Мы извиняемся за возникшие сложности и будем рады вам помочь, как только вы сообщите необходимую информацию.
Ответ сервисного центра
Виталий, извиняемся за возникшие сложности с ремонтом в нашем сервисе. В настоящий момент ваш ноутбук ремонтируется в срочном порядке, надеемся все же на успешное завершение процедуры. Неисправность на самом деле оказалось достаточно сложной, причем пока не починишь один узел, не поймешь что неисправен следующий. Разумеется все расходы за дополнительные работы мы берем на себя и более того, делаем вам скидку в размере 1500 рублей. Спасибо за обратную связь, благодаря ей мы можем оценивать свою работу со стороны.
Ответ сервисного центра
Виталий, на самом деле работы были частично выполнены на этапе диагностики, осталось почистить и подкинуть жесткий диск. В случае отказа от ремонта, мы приводим оборудование в исходное состояние, либо лучшее, если какие-либо работы уже были выполнены для определения неисправности, так как ломать клиентское оборудование у нас категорически запрещено. Деньги за диагностику мы можем вам вернуть, если вы считаете, что это не справедливая оплата за фактически отремонтированное устройство - мы не жадные ;)
Ответ сервисного центра
Андрей, вышла небольшая проблема, дело в том, что у нас в заказе в качестве клиента указан Максим, которого мы и держали в курсе всех событий. Сегодня же выяснилось что ноутбук фактически принадлежит вам, а ваш друг вероятно забыл вам рассказать о сроках ремонта. Разумеется теперь будет мы будем ставить в известность вас тоже, надеемся недоразумение исчерпано, а в случае чего свяжитесь с нами, мы поможем решить любую проблему.
Ответ сервисного центра
Марина, потратили много времени на вашего заказа, но к сожалению безрезультатно. Если вы предоставите информацию о его номере, мы с радостью разберемся в сложившейся проблеме и сделаем все возможное, чтобы помочь вам и компенсировать испорченное настроение. Сожалеем, что пришлось столкнуться с такими трудностями при обращении в наш сервисный центр, и заранее благодарим Вас за предоставленную информацию.
Ответ сервисного центра
Сергей, в вашем случае, действительно, произошёл сбой нашей логистической системы, на ровном месте запчасть залипла на 4 дня в дороге между нашими складами. Мы очень сожалеем об этой задержке, надеемся на ваше великодушие. Чтобы компенсировать ваше неудобство, мы вчера договорились с вами о продлении срока гарантии (справедливости ради - обычный рыночный срок-таки именно 3 месяца). Кроме того, мы предлагаем вам скидку в 25% от стоимости работ при следующем обращении. Чтобы ей воспользоваться, достаточно будет просто сослаться на этот пост на портале НБПрайс. Ещё раз извините.
Ответ сервисного центра
Филипп, извините за небольшую задержку с вашим вопросом. Обычно в таких ситуациях решение менеджера требует одобрения руководства. Сегодня мы выловили нужного человека и совместно решили что будет справедливо вернуть вам требуемую сумму. Еще раз извините за задержку с решением, мы должны были оперативнее решить эту проблему. Надеемся вас полностью устроило наше решение.
Ответ сервисного центра
Сергей, нам жаль, что не удалось найти с вами общий язык. Телевизор мы починить можем, но это займет время, так как запчасти в пути и ускорить этот процесс у нас нет ни малейшей возможности. С другой стороны, как вариант развития событий, мы предложили вам полный возврат денег за ремонт, но вас этот вариант не устраивает. Ваше требование - починить прямо сейчас мы выполнить не можем из-за отсутствия запчастей и их аналогов - это не та вещь, которую можно смастерить на коленке. Если у вас будут разумные предложения, мы с радостью вас выслушаем.
Ответ сервисного центра
Анастасия, давайте будем справедливыми. Планшет пришел с неисправностью "не включается". Сломанная кнопка включения - одна из огромного списка неисправностей с подобными симптомами. На деле оказалось что неисправен аккумулятор (такое бывает с литиевыми батареями в случае длительного глубокого разряда). По поводу сроков к сожалению вы правы, иногда такое случается и заставить шевелиться поставщиков и почту быстрее очень проблематично по независящим от нас причинам, но мы вроде как честно сказали вам об этом. Сожалеем что обращение к нам не закончилось положительно, но благодарим за то, что написали о проблеме - это помогает нам совершенствоваться.
Ответ сервисного центра
Алексей, к сожалению в течение дня мы не смогли до вас дозвониться. Мы бы хотели выяснить детали этого случая и по возможности помочь вам, если проблема еще актуальна. Пожалуйста сообщите по возможности ваши контакты, мы приложим все силы, чтобы достойно выйти из этой ситуации. Заранее спасибо, ждем от вас информации.