Пробук
Рейтинг | |
Специализация | Ремонт и обслуживание ноутбков, нетбуков, планшетов, моноблоков, компьютеров, проекторов. Восстановление данных. Бесплатная доставка оборудование в СЦ. Срочный ремонт. Длительная гарантия до 3-х лет. Оригинальные комплектующие. |
Бренды | Acer, Apple, ASUS, Compaq, Dell, eMachines, Fujitsu, HP, Lenovo/IBM, MSI, Packard Bell, Roverbook, Samsung, SONY, Toshiba |
Обслуживание | Время работы Пн-Вс 10:00 до 20:00 Бесплатный выезд мастера или курьера в пределах КАД |
Сайт | Пробук |
Эл. почта | support@probook-service.ru |
Телефон | +78127482128 |
Адрес | м. Обводный канал, набережная Обводного канала 55Б |
Отзывы о сервисном центре «Пробук»
Показать отзывы с оценками: любые, отлично (8), хорошо (3), средне (0), плохо (0), ужасно (2)
Анатолий Бырков04.10.2014 в 10:34
Относил в понедельник в сервисный центр «Пробук» свой ноутбук LENOVO Z5070. Все дело в том, что утром он просто перестал включаться, что я только не пробовал, чтобы его включить, но бесполезно. Как оказалось после диагностики, у меня полетел северный мост и пришлось заменять. Так что я оставил ноутбук им. Сделали конечно быстро, в течении двух дней. Денег много не пришлось отдавать, зря только по поводу этого переживал. В общем я доволен, мастера молодцы, постарались на славу, плюс дали пару советов насчет моей модели. В итоге все работает хорошо и без проблем.
Дмитрий29.01.2014 в 11:42
Наряд-заказ: 70479
Сегодня убил матрицу на своем Zenbook UX31E. Примерно в 9.00 оставил заказ на сайте, в 10 уже перезвонили, в 13 приехал бесплатный курьер, к 15 была закончена диагностика, к 19 курьер привез починенный ноутбук обратно. Очень оперативно, класс! Но общая оценка сервису на «5-», до отзыва «Превосходный сервис!» немного не дотягивает, в основном из-за цены (из уплаченных 15300р я изначально планировал потратить 12—13 т.р. вместе с ремонтом). Немного расстроило то, что менеджер не смогла дать никакой скидки (кроме имеющейся 10% при заказе с сайта), хотя после доставки заказа дали карточку «-15% предъявителю». Обычно подобные скидки по просьбе клиента дают сразу при первом же заказе. Также заметил, что данный СЦ заметно хитрит со стоимостью компонентов, на которые скидки не распространяются, либо распространяются по какой-то расплывчатой схеме. Понятно, что в эту стоимость закладываются еще два »бесплатных» курьера (туда и обратно), но всё равно многовато — подобную моей крышку можно заказать на Алибабе до 8000р: http://russian.alibaba.com/trade/search?language=russian&SearchText=ux31e+screen&selectedTab=product&_csrf_token_=wuilvr2v98ny (чаще еще дешевле). В общем, ничего плохого, но есть куда стремиться :) Удачи!
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв, Дмитрий. Все пожелания учтём и будем стремиться выше)
Сергей Викторов13.01.2014 в 05:20
У меня была стандартная проблема – пролил жидкость на клавиатуру ноутбука. После этого больше, чем половина кнопок перестали работать. Ноутбук мне ежедневно нужен для работы, поэтому стал искать сервисный центр. В результате вышел на эту организацию. По телефону объяснил проблему, а они сказали, что надо тестировать. Единственное, что мне понравилось – заказал с сайта и мне дали скидку 10%. Курьер, который забрал ноут — тоже бесплатно. Кстати, в течение двух часов приехал. Понимаю, что это включено в стоимость, но приятно все равно. Я думал, что у меня сгорело что-то внутри ноутбука и уже расстроился. После обеда позвонил мастер и сказал, что ремонт обойдется в 5 000 руб. Я поинтересовался, что конкретно было неисправно. В ответ услышал, что только клавиатура. Поинтересовавшись, сколько будет новая – обалдел! Оказывается, цена ее 1 500 руб. Плюс работа 200 руб. Естественно, я сказал, чтобы поставили новую. А если бы не поинтересовался? Впарили бы ремонт? К вечеру ноутбук был у меня. А еще дали карту со скидкой на последующие покупки. Все работало. Итого: быстро, приятные бонусы. Не понравилось то, что мастер сказу просто не предложил заменить комплектующие, а пытался выиграть больше на ремонте. Вывод: хорошие ребята, но с ними надо быть на чеку и уточнять каждую деталь.