Пробук
Рейтинг | |
Специализация | Ремонт и обслуживание ноутбков, нетбуков, планшетов, моноблоков, компьютеров, проекторов. Восстановление данных. Бесплатная доставка оборудование в СЦ. Срочный ремонт. Длительная гарантия до 3-х лет. Оригинальные комплектующие. |
Бренды | Acer, Apple, ASUS, Compaq, Dell, eMachines, Fujitsu, HP, Lenovo/IBM, MSI, Packard Bell, Roverbook, Samsung, SONY, Toshiba |
Обслуживание | Время работы Пн-Вс 10:00 до 20:00 Бесплатный выезд мастера или курьера в пределах КАД |
Сайт | Пробук |
Эл. почта | support@probook-service.ru |
Телефон | +78127482128 |
Адрес | м. Обводный канал, набережная Обводного канала 55Б |
Отзывы о сервисном центре «Пробук»
Показать отзывы с оценками: любые, отлично (8), хорошо (3), средне (0), плохо (0), ужасно (2)
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв, Сергей. Обязательно обращайтесь, если вдруг что)
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв. Стараемся)
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв, Наталья. Рады были помочь.
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв, Дмитрий. Все пожелания учтём и будем стремиться выше)
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв, Роман. Очень приятно)
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв, Андрей. И да скорее меняйте проводку в доме. А то и ещё что нибудь сгорит не дай бог.
Ответ сервисного центра
Всегда рады помочь. И спасибо за отзыв о нашей работе)
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв, Роман. Обращайтесь)
Ответ сервисного центра
Добрый день, Павел! Спасибо за отзыв. Давай те попробуем еще раз выяснить ситуацию и определить наличие развода: 1) Диагностика оплачивается только в случае отказа от ремонтных работ (первичная -530 руб., аппаратная диагностика - 970 руб.). При этом курьерская доставка в СЦ бесплатна. А Вы бы, Павел, стали тратить свое рабочее время, профессиональную компетентность бесплатно? 2) По симптомам, указанным клиентом, можно лишь предварительно определить стоимость ремонта, поскольку сложно по телефону предположить, какие элементы требуют ремонта или замены, иначе мы были бы или волшебниками, или шарлатанами. 3) После диагностики с клиентом согласуется стоимость ремонта: с одной стороны, это позволяет клиенту определить узел неисправности и получить при этом квалифицированную помощь, а с другой, определить целесообразность ремонтных работ. В случае с Вами, Павел, потребовалось не только произвести предполагаемый ремонт, но и заменить компонент материнской платы. В бланке диагностики эти данные будут указаны. От лица компании желаем Вам успехов.