Intra-NT
Рейтинг | |
Специализация | Компонентный Ремонт материнских плат.Ремонт шлейфов.Прошивка матриц.Ремонт Планшетов.Ремонт смартфонов. |
Бренды | Acer, Apple, ASUS, BenQ, Compaq, Dell, eMachines, Fujitsu, GIGABYTE, HP, iRU, Lenovo/IBM, MSI, Packard Bell, Panasonic, Roverbook, Samsung, SONY, Toshiba, ViewSonic |
Обслуживание | Компонентный Ремонт материнских плат.Ремонт шлейфов.Прошивка матриц.Ремонт Планшетов.Ремонт смартфонов. |
Сайт | Intra-NT |
Эл. почта | info@intra-nt.ru |
Телефон | 8(499)755-72-55 |
Адрес | Сущевский вал д 5 стр 15 оф 37 |
Отзывы о сервисном центре «Intra-NT»
Показать отзывы с оценками: любые, отлично (2), хорошо (0), средне (0), плохо (0), ужасно (2)
Арсений02.07.2018 в 20:57
Наряд-заказ: 18505
Обратился к ребятам по рекомендациям с своим ноутбуком Asus. Думал полетел мост. Т. к. сам в этом разбираюсь. Сразу же подумалось о цифре в три нуля. Мастер продиагностировал и оказалось все элементарно — села батарейка…
Артем25.09.2017 в 19:07
Чудовищное хамство и необязательность. Потерял трое суток на »срочной диагностике».
Илья23.05.2016 в 16:20
Как-то тоже к ним обращался. Более полугода назад. Ну, не показались мне они такими вот нехорошими ребятами. На смарте не работал сенсор так они за пару часов все в порядок привели. Удивляюсь вышеизложенному отзыву. Но, сколько людей — столько и мнений. Лично мне прицепиться не к чему. А если бы было — то отзыв был бы немного другим))
Сергей11.07.2015 в 20:46
Наряд-заказ: 855
Мое письмо на эл.почту »директора»))) этой шараш-конторы. Ощущение, что фирма ни за что и никому не отвечает… Даже на почту))).
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ее и не надейтесь на то, что отзыв »просто заказной» (сейчас в тренде оправдываться »заказанностью плохих отзывов» и самим оставаться безнаказанным).
Здравствуйте.
26.03.2015 ближе к 16:00 сдал в ремонт Вашего сервисного центра «Интра», адрес г. Москва,
ул. Сущевский Вал, д.5, стр.15, офис 37, (договор №855) Sony Vaio PCG-41218V.
Впечатления о приемке весьма положительные, т.к. заверили что запчасти в наличии, мастера способны справиться с любой неисправностью и по срокам собирались успеть выполнить ремонт уже на следующий день.
Ориентировочно через полтора часа должны были позвонить по результатам диагностики.
Звонка не последовало. Но »что уж тут страшного», подумал я, и позвонил сам спустя 3 часа.
По номеру договора переключили на мастера Дениса, который достаточно подробно и вежливо рассказал что случилось с материнской платой и ответил на все мои вопросы. Назвал ориентировочную стоимость ремонта около 10—11 т.р. (цена материнской платы была явно выше той, что на сайте вконтакте «Ремонт Ноутбуков и Планшетов INTRA» (я нашел эту компанию через »вконтакте»; после моего обращения цены матплат и мое сообщение-вопрос о наличии этой платы в сервисе убрали со стены сообщества) и предложил второй вариант — купить мой ноут себе (не от лица «Интра», а как физлицо) »на запчасти» (мол у него есть такой же ноут и нужна на него матрица) ориентировочно за 7 — 8 000р
Я взял время на принятие решения до утра следующего дня, (27.03.2015). Свой мобильный оставлять Денис не захотел, ответив »звоните на городской Интра, просите Дениса».
И вот тут и понеслась — ни утром, ни днем, ни вечером 27.03.2015 Дениса на рабочем месте найти не удавалось (по телефону). Ответ был примерно одинаков — »его нет, будет позже» или »его сегодня наверное уже не будет» и т.д. Однако один раз менеджер Данила, отказав дать личный телефон Дениса, сказал что он связался с Денисом и тот просил прийти 31.03.15, мол тот готов будет отдать деньги за ноут. Такой срок мне был не удобен, но прямой связи с Денисом не было, решил дождаться 31.03.15
Но день 31.03.15 нового ничего не принес — Дениса не было. Этот факт уже приводил меня в негодование, и я решил не ждать более этого мастера, решил сам продать ноут запчастями на avito. Приехал в офис — закрыто, но позвонив по номеру Интры включилась переадресация с пустого офиса и мне ответил менеджер (как потом узнал — Глеб), любезно попросил подождать около семи минут, мол менеджеры на обеде. Тут никаких претензий — сказал подождать около 7 минут, через столько и подошел. Взял мой вариант договора и выдал мне ноут, нашел даже пакет (был снег), но на вопросы когда же будет Денис и что вообще происходит ответа дать не смог. Мол «Денис сказал теперь выйдет 02.04.15», а другого ничего он не знает, дозвониться до Дениса не может, »может он куда-то уехал». Вариантов узнать что-то конкретное не было совершенно, общение было с акцентом на то, что руководства нет, о Денисе ничего узнать не можем, и, мол, «Вы с ним договаривались, ждите когда он появится». Ответственности за мастера фирма, получается, не несет совершенно. Это озадачило, но решение моего вопроса (получить за ноут деньги) было связано действительно именно с Денисом. Но так как я уже и не надеялся его увидеть, решил забыть его персону и сделать как и ранее решил — самому продать ноут на запчасти на avito. Ушел в душе проклиная что связался с фирмой «Интра» — потеря времени!
Но это оказалось еще мелочь! Когда вскрыл ноут для разбора и дальнейшего фото для avito сначала не поверил своим глазам — винчестер 500Gb превратился из Samsung в Toshiba (при чем косячный), мать оказалась вообще другой маркировки (естественно без признаков жизни), не было одного из двух широких шлейфов, и что уже не удивительно — даже матрица ноута (именно она, из разговора с мастером Денисом, была причиной желания покупки у меня этого ноута) стояла битая!!!!!!!!! (чтобы проверить матрицу пришлось искать живую материнскую плату). Вот такого сюрприза я совершенно не ожидал от фирмы!!! Все заменили и вернули корпус с хламом. Хорошая альтернатива купить ноут на запчасти))) Тупо и нагло!)))
Вариантов, что «Интра» ни при чем — никаких!, т.к. перед сдачей в ремонт я чистил кулер системы охлаждения, на всякий случай все отфотал.
Очередной звонок в Интра лояльности к клиенту не выявил. Снова общался с Глебом (он мне выдавал ноут), но его позиция неизменна — »ничего не знаем», »вы сами договаривались обо всем с Денисом», будто бы я к Денису изначально приходил лично для ремонта, а не в сервисный центр «Интра», и будто бы у меня был вариант выбора мастера, кроме того, что за мной по умолчанию закрепили))) И главное — отношение как в »шараш-монтаж». Вместо »давайте разберемся, мы все выясним, свяжемся с Вами» получил холодное «Вы с Денисом сами договаривались, мы ничего не знаем, связаться с руководством не получится и далее — обращайтесь куда хотите, если не хотите ждать появления мастера». Вот тебе и сервисный центр. Сервис???!!!
Сегодня 02.04.15, день когда, по словам Глеба, обещался появиться Денис. Я позвонил около 11:00 — девушка ответила что Дениса так и нет и что очередной новой датой его появления она не располагает.
В общем, никакого варианта решения своей проблемы я не получил, и, судя по »заинтересованности» менеджеров, вряд ли получу.
Пишу на Вашу почту director@intra-nt.ru (не исключая, что она принадлежит все тем же менеджерам; контора то оказалась »руководства нету»))) преследуя две цели:
1) для информирования руководства, на случай если оно не в лице менеджеров и если заинтересовано в репутации фирмы, возможно произошло действительно какое-то недоразумение!!! ведь такого наглого развода я давно уже не припомню, даже в Москве;
2) подготавливая тескт для вставки в форумы отзывов о компаниях, ведь такое свинство прощать не правильно. С сообщества вконтакте «Ремонт Ноутбуков и Планшетов INTRA» мое сообщение со стены уже удалили (перед сдачей в ремонт я спрашивал в нем о наличии комплектующих для ремонта), но здорово что есть независимые сайты с отзывами. Буду стараться рассказать о »сервисе» «Интра», и не устану!)))
Благодарю за понимание.
Сергей.
zuka-fish@yandex.ru