HappyLaptop
Рейтинг | |
Специализация | Профессиональный ремонт ноутбуков, компьютеров, смартфонов, телефонов и прочей электроники, любой сложности. |
Бренды | Acer, Apple, ASUS, BenQ, Bliss, Compaq, Dell, Desten, eMachines, Fujitsu, GIGABYTE, HP, iRU, Lenovo/IBM, MSI, Packard Bell, Panasonic, Roverbook, Samsung, SONY, Toshiba, ViewSonic |
Обслуживание | Без перерыва и выходных! По будним дням с 11 до 20, выходные с 11 до 18. Гарантия на все виды работ от 3х месяцев до 2х лет. Многолетний превосходный опыт мастеров и честная политика компании по отношению к клиенту. Детальная консультация по итогам диагностики неисправностей. Предоставление фото отчёта по требованию клиента. |
Сайт | HappyLaptop |
Эл. почта | mail@happylaptop.ru |
Телефон | 921-15-35 и 925-11-75 |
Адрес | м.Владимирская, ул.Марата, д.32 (во дворе) |
Отзывы о сервисном центре «HappyLaptop»
Показать отзывы с оценками: любые, отлично (22), хорошо (2), средне (1), плохо (0), ужасно (1)
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв, Александр!!!! стараемся
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв :) Исправили, шлейфы уложили, болты закрутили) Приносим извинения за невнимательность мастера. Теперь контролируем и уделяем особое внимание к финальной сборке после ремонта.
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв, Екатерина. :)
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв.
Ответ сервисного центра
Спасибо большое, Елена. Всегда рады помочь!
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв, Ольга. Если мы Вас правильно поняли, речь идёт о ноутбуке Acer, аппарат был принят в ремонт с неисправностью "Не включается и не реагирует на подключение зарядного устройства", после выявления и устранения неисправности цепи питания и выдачи, ноутбук вернулся по гарантии с проблемой отключения через некоторое время. Неисправность была "плавающая", ноутбук мог отработать до 12 часов без выключений, к сожалению , чтобы выявить эту неисправность требовалось много времени, но так и не удалось определить причину. Долго ремонтировать ноутбук Вы не планировали и потребовали возврата денег за ремонт. Цепь питания была приведена в исходное состояние, ничего туда "специально" не впаивалось. Деньги вернули. Извиняемся, что ремонт не удался, такие случаи к сожалению редко, но бывают. Сделаем все необходимое, чтобы повысить качество и снизить сроки ремонта.
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв, Наталья. Мы не лучшие, но очень к этому стремимся :)
Ответ сервисного центра
Огромное спасибо, Карина, за развёрнутый отзыв :) Осталось только найти управу на лже сервисы, которые наживаются на неопытных людях. Ещё раз, благодарим за отзыв!
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв, Татьяна Михайловна. Всегда рады видеть Вас :)
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв !
Ответ сервисного центра
Спасибо :) очень приятно слышать.
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв, Виктория. Мы не роботы, по-этому бывают сдвиги в сроках ремонта, но мы очень стараемся успевать :)
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв, Валерий Викторович.
Ответ сервисного центра
Спасибо, Вячеслав, что оставили отзыв.
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв, Элина, рады стараться :)
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв, Наталья.
Ответ сервисного центра
спасибо Михаил, стараемся
Ответ сервисного центра
Как и обещали! Спасибо за отзыв. Не забывайте, что в будущем, предъявив гарантийный талон и чек, Вы получаете гарантированную скидку на любой ремонт. Актуальная информация о акциях и скидках в твиттере https://twitter.com/HappyLaptop
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв. Обращайтесь в рабочее время, работаем без выходных!
Ответ сервисного центра
:) Спасибо за отзыв
Ответ сервисного центра
Рады стараться.
Ответ сервисного центра
Поставщики иногда подводят :) Спасибо за отзыв.
Ответ сервисного центра
Спасибо за отзыв.