ГАРАНТ
Рейтинг | |
Специализация | Ремонт ноутбуков, планшеотов, мобильных телефонов и т.д. Ремонт промышленного оборудования. |
Бренды | Acer, Apple, ASUS, BenQ, Bliss, Compaq, Dell, Desten, eMachines, Fujitsu, GIGABYTE, HP, iRU, Lenovo/IBM, MSI, Packard Bell, Panasonic, Roverbook, Samsung, SONY, Toshiba, ViewSonic |
Обслуживание | Офис работает с 9—30 до 18—00 в пятницу до 17—00 без обеда в субботу работаем с 14—30 до 17—30 воскресенье по звонку. телефон работает с 9—00 до 20—00 |
Сайт | ГАРАНТ |
Эл. почта | info@garantzelremont.ru |
Телефон | 84957960189 |
Адрес | Зеленоград, 2-ой западный проезд, дом 1, стр.1 офис 224. |
Отзывы о сервисном центре «ГАРАНТ»
Показать отзывы с оценками: любые, отлично (1), хорошо (0), средне (0), плохо (1), ужасно (2)
Ирина01.11.2013 в 07:43
Муж отдал сюда ремонтировать пылесос. Через несколько дней после того как забрали пылесос снова сломался. Я давай звонить по номеру из гарантийного чека, чтобы ремонтировали повторно или хоть деньги вернули за ремонт. По телефону меня, скромно говоря, послали. Я уже не помню дословно, конечно, но я положила трубку и мне захотелось заплакать. Вроде как идите со своим пылесосом куда хотите, но по гарантии мы его не возьмем. Может быть и правда пылесос был не так хорош, и ремонтировать его не было смысла, но зачем тогда вообще брать в ремонт? А уж про не виданное хамство я вообще молчу, совок просто! Я тогда подумала, что это у них такой оператор бессовестный, работу потерять не боится, а оказывается это сам директор у них так себя ведет. Ужас! Муж у меня работает вахтовым методом, уехал на несколько месяцев, а я только стала мамой, ребенку не было и месяца, и мне было совсем не до разборок. Проще оказалось попросить друзей привезти новый пылесос из магазина. Вот такие у меня впечатления от этого сервисного центра. Хуже в моей жизни не случалось иметь дело.
Галина25.06.2013 в 22:36
Ошиблась в предыдущем сообщении: Романов Михаил Михаилович 1976 г.р. (ошибка в году рождения) Директор сервисного центра Гарант в Зеленораде. Крайне нелояльное отношение к клиенту.
Галина25.06.2013 в 22:27
Наряд-заказ: 950
Отзыв о сервисе Гарантзелремонт, сайт garantzelremont.ru, ремонт фототехники, Зеленоград, 2-ой Западный пр-д., дом 1 стр.1, офис 224. Директор Романов Михаил Михаилович 1967 г.р., телефон 8 903 796 01 89.
Никому не советую обращаться в сервисный центр Зеленограда ГАРАНТ. На приеме сидит девушка с прекрасными глазами, которая, к сожалению, не ответит ни на один ваш вопрос, выходящий за рамки прейскуранта цен. Я сдала на чистку объектив, через несколько дней получила чистым, обрадовалась, но при первом же тесте устройство оказалось очевидно сломанным. То есть у мастера разобрать объектив ума хватило, а собрать — нет. Звоню по номеру в визитке с целью уточнить, как происходит процедура гарантийного ремонта. По телефону ответил вышеуказанный Романов Михаил Михаилович (имя я выяснила позже), который отказался представиться и назвать свою должность, начал заметно нервничать и провялять крайнюю нелояльность ко мне как клиенту. Вроде как и не произносит грубых слов, но сам разговор строит на очень натянутой ноте. Сразу стало ясно, что навстречу этот тип не пойдет. Отнесла на следующий день объектив, через сутки перезвонил все тот же Романов М.М. и сообщил, что проведенная им экспертиза показала, что после чистки мой объектив падал и они с удовольствием отремонтируют его за 2 500 рублей. (кстати, за чистку изначально просили 2000, а когда объектив разобрали, цену увеличили до 3000). Разговаривал опять нервно, мне вообще показалось, что тип неуравновешенный и крайней озлобленный на весь мир. Полагаю, что Романов М.М. приложил все усилия, чтобы объектив действительно выглядел упавшим, вследствие чего теперь мне будет сложно доказать обратное. Избегайте это место даже если вам предложат лучшую цену по сравнению с конкурентами. Помимо этого Романов Михаил Михаилович является генеральным директоро ООО «Зелбюро», которое занимается юридической поддержкой, переводами с иностранных языков и созданием сайтов. Полагаю, что методы работы в этих сферах применяются аналогичные. Итог: отзыв о работе сервисного центра ГАРАНТ в Заленограде крайне негативное. Доломают уже неисправную технику, выжмут деньги и нагрубят. Иного от этой компании не ждите.
Иван30.12.2012 в 18:26
Менеджеры наглые, не последовательны в своих действиях.
На приемке »ребенок» — не в состоянии нормально принять технику и объяснить что-либо.
Любые телодвижения платные, взяли устройство-плати, хочешь получить обратно — тоже начинают разводить »на деньги».
Набрали электроники и сдали им — планшетник, пару книжек, фотик и видеокамера.
после недельного ожидания выяснилось что коробка с нашими девайсами стоит на приемке-забытая.
отзывы о garantzelremont.ru,
качество работы garantzelremont
после еще неделю диагностировали. В итоге после 14 дней после приема выяснилось что у них нет зарядок к устройствам и без них они ничего не могут сделать.
По телефону разговаривают грубо, хамят. в результате починили только записную книжку и цена оказалась 2500, вместо 1500, которая была оговорена предварительно. те смысла особо нет тк за 2500 можно купить ее рабочую, а эту выбросить, спустя неделю глюк у книжки начал повторяться- менеджеры garantzelremont.ru предложили привезти на платную диагностику.