АТ-Сервис
Рейтинг | |
Специализация | Профессиональный ремонт ноутбуков всех производителей. Ремонт любой техники Apple. Быстрый и квалифицированный ремонт мониторов. Центр по восстановлению данных. |
Бренды | Acer, Apple, ASUS, BenQ, Compaq, Dell, eMachines, Fujitsu, GIGABYTE, HP, Lenovo/IBM, MSI, Packard Bell, Panasonic, Roverbook, Samsung, SONY, Toshiba, ViewSonic |
Обслуживание | Работаем с 10.00 до 20.00 с пн — пт, и с 11.00 до 19.00 в сб, вс-выходной. |
Сайт | АТ-Сервис |
Эл. почта | info@atmir.ru |
Телефон | 309-25-33 |
Адрес | Невский пр., д.5 (вход под арку) |
Отзывы о сервисном центре «АТ-Сервис»
Показать отзывы с оценками: любые, отлично (0), хорошо (0), средне (0), плохо (0), ужасно (3)
Сергей Рассказов22.02.2015 в 10:04
Наряд-заказ: 11889
Пришёл в этот сервис, изучив отзывы в интернете.
К сожалению, это не помогло — сервис оказался отвратительным (вероятно, владельцы сервиса тратят много усилий, чтобы удалять негативные отзывы, вместо того, чтобы заботиться о своих клиентах и решать конфликты). Надеюсь, мой отзыв поможет многим сэкономить время и деньги — ни за что не несите свою технику в АТ сервис.
Я заменял разбитое стекло в Ipad Mini. После падения, у айпада была вмятина на корпусе — меня попросили доплатить 500р. за его исправление, предупредив, что если это не будет сделано, стекло может треснуть.
В тот же день, как и обещали, отзвонились и сообщили, что работа готова. Но, когда я пришёл забирать планшет, обнаружил под стеклом пыль и (внимание!!!) отпечаток пальца! Пришлось отказаться от принятия работы и потребовать повторной переклейки и чистки от пыли.
Хочу отметить, что уже после первой переклейки корпус планшета был уже весь исцарапан по контуру и стал значительно хуже выглядеть.
Повторная переклейка стекла планшета длилась уже 4 дня. Никто мне больше не отзванивался и мне пришлось самому дозваниваться по нескольку раз (деньги сервис получил и уже обо мне никак не заботился).
И итоге, наконец, я получил исправный, ещё больше исцарапанный планшет, но без пыли. За царапицы в сервисе даже не пробовали извиниться, в качестве извинений не наклеили даже защитную плёнку на экран.
Через 3 дня после приёма планшета начало отклеиваться стекло. Сначала я не понял, что происходит, при нажатии на экрат происходит скрежет, словно тёрли битое стекло. В день, когда я собирался нести планшет на третью переклейку, по стеклу пошла трещина (ровно от места вмятины за исправление которой я платил).
В сервисе менеджер принял планшет, извинился и сказал, что планшет отправят на диагностику и очень скоро заменят стекло.
А потом АТ-сервис показал своё истинное лицо. В ремонте мне отказали и сообщили, что получили отказ и предложили выложить ещё 3000 за новую замену стекла. (от кого получили отказ, по какой причине и т.д. не ответили).
После этого я написал претензию на «имя руководства» (имя мне отказались назвать). В нём я негодовал об отвратительном качестве работы мастера, просил разобраться в ситуации и предлагал банальные меры для решения конфликта — заменить стекло и извиниться каким-либо бонусом (защитной плёнкой, дополнительнойуслугой и т.п.)
Ответ я ждал больше месяца (вместо положенных 10 дней). Менеджер Кирилл каждый день божился, что получит ответ и ничего не происходило.
В итоге я был вынужден писать второе письмо, с требованием возврата денег за указанную услугу или повторной замены стекла и компенсации морального ущерба в виде неустойки 50% от стоимости услуги.
Ответ на вторую претензию я так же ждал больше месяца. От менеджера я узнал, что моя претензия дошла до руководства почти сразу, но ответ они не давали. Я получал отговорки, что-то про юридический отдел и т.д. В итоге мне отказались дать какой-либо письменный ответ и вообще отказались давать какие-либо письменные свидетельства даже об отказе. Предложили подавать в суд. (Схема банальная и увы, снова указывает на вину сервиса. Страшно представить, скольких клиентов они так кинули, которые не стали разбираться из-за жалких пары тысяч за услуги).
Я продолжаю надеяться, что это всего-лишь недоразумение. Что руководство не разобралось в вопросе, не было в курсе о повторных переклейках стекла из-за пыли и вмятине на корпусе, которую некачественно исправил мастер из-за чего треснуло стекло.
Но пока всё выглядит, к сожалению, как откровенное жлобство и отсутствие клиентоориентированности, какой-либо совести и ответственности за свою работу.
Андрей15.11.2014 в 10:50
Полностью согласен. Мою пятёрку всю разворотили. айфоны здесь ремонтировать не умеют. (руки из ж..ы).
Иван05.03.2014 в 13:59
Отвратительная контора. Ремонтировал там потому, что удобно расположен, но несколько раз об этом пожалел. 1-й раз, при замене задней панели Iphone сдвинули камеру, внутри оставили крошки и пыль, во второй раз при замене вообще выпало стекло камеры. При замене у них экрана он перестал отключаться при разговоре, при устранении этого дефекта по гарантии неделю »кормили завтраками», говорили об отсутствии у всех их поставщиков запасных частей, пытались заставить заплатить дополнительно за запасные части, не смотря на то, что причина — их не качественный ремонт. Сами не отзваниваются даже если обещают перезвонить через определенное время. В итоге забрал телефон, буду на них писать заявление. Ни кому не советую связываться с этой »Шарашкиной конторой». Низкое качество запчастей и уровень специалистов.