АСЦ Серсо
Рейтинг | |
Специализация | АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР СЕРСО — ГАРАНТИЙНЫЙ И ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ. |
Бренды | Acer, Apple, ASUS, BenQ, Bliss, Compaq, Dell, eMachines, Fujitsu, HP, Lenovo/IBM, MSI, Packard Bell, Panasonic, Roverbook, Samsung, SONY, Toshiba |
Обслуживание | Наши авторизации — http://company.cepco.ru/about/authoriz/ |
Сайт | АСЦ Серсо |
Телефон | (495) 967-38-72, (495) 926-83-13 |
Адрес | Колодезный переулок, дом 3 строение 25, понедельник-пятница — с 11:00 до 20:00, суббота — с 11:00 до 16:00, воскресенье — выходной; |
Отзывы о сервисном центре «АСЦ Серсо»
Показать отзывы с оценками: любые, отлично (5), хорошо (1), средне (0), плохо (0), ужасно (0)
Людмила22.10.2013 в 15:20
Начиналось все очень плохо, но в результате закончилось хорошо.
Купила в интернет-магазине Плеер.ру электронную книгу gmini. В книге оказался дефект – при перелистывании страниц не пропадали строки от предыдущей страницы, и после примерно 20—30 стр. читать уже было невозможно. Обратилась в СЦ Серсо для гарантийного ремонта. На приеме продемонстрировала неисправность, приемщик открыл на задней панели какую-то крышечку, что-то проверил, принял мою книгу в ремонт, сообщив, что ремонтировать будет представительство gmini, и займет это не менее 3-х недель, ждите смс. Ну, думаю, ладно. Подожду. Через 3 недели смс-ки нет, звоню сама. «Книга в представительстве, звоните через неделю, они нам по пятницам технику привозят», — любезно сообщает мне оператор Серсо. Звоню через неделю, диалог повторяется, еще через неделю – те же слова «под копирку». Тогда я интересуюсь: а как же 45 дней, в течение которых по закону должен быть произведен ремонт? «Наверное, для Вашей книги деталь заказали, наверное, на следующей неделе привезут», — оптимистично сообщает мне оператор. Ну, в общем, 45 суток прошло, книга моя в СЦ не вернулась. Пишу претензию: так мол и так, верните книгу и дайте акт, почему до сих пор не отремонтировали. Ответил мне директор по качеству Владимир Борунов: «Сегодня отправим запрос в gmini по существу Вашего заявления». И через час ответ представительства: «не гарантия, вскрыт, пломба нарушена». Это как?!? Полтора месяца книга где-то лежала, а как только я написала претензию, сразу же пломба оказалась вскрытой! В общем, книга из представительства вернулась в СЦ. Я уже представила себе, что будет дальше: Плеер.ру естественно скажет, что это я пломбу вскрыла, а они, белые и пушистые, торгуют исключительно замечательным товаром (во что верится с трудом, судя по отзывам о них покупателей), а я даже и не представляю, где эта пломба находится. Представительство gmini вообще не напрягалось, сразу же отфутболило…. Вернее, не сразу же, а через полтора месяца. А СЦ, по сути в этой ситуации просто посредник, который ни в чем не виноват…. В общем, приготовилась я к войне. Деньги, конечно, не самые огромные, но все равно 6000 рублей тоже жалко. А дальше всё случилось как в сказке. Владимир Борунов сообщил мне, что когда книга прибудет в СЦ, он всё сам проверит и примет решение, что делать. Выяснилось, что под вскрытой пломбой представительство gmini подразумевает малозаметный след (без оптики – не разглядишь) от крестовой отвертки и на этом основании отказывает в ремонте. Молодцы! Ну, да не о gmini сейчас речь. Владимир предложил мне подъехать в СЦ и решить, что делать. В результате, Владимир принял решение о возврате мне денег за книгу! Просто чудеса какие-то! Спасибо огромное Владимиру за понимание ситуации, за профессионализм, за человеческое отношение к клиентам. Если бы во всех компаниях работали такие сотрудники, как Владимир, которые были бы заинтересованы в том, чтобы клиент ушел довольный, с чувством благодарности к компании и вернулся еще раз, глядишь, что-то бы и в стране изменилось. Недавно где-то прочла: довольный клиент расскажет двум друзьям, а недовольный – десяти. Я расскажу о хорошей работе СЦ «Серсо» не двум друзьям – больше! А вот о том, как работает gmini, расскажу всем, кому смогу!!!
Алексей13.08.2013 в 13:00
90% отзывов в этом каталоге пишут сами же сервисы, причем 70% из них вообще не умеют чинить ноутбуки на компонентном уровне, бла-бла-бла ездим по ужам наивным посетителям :) К чему этот цирк?
boorra05.08.2013 в 13:06
хороший и современный центр!
Магомед Малхазов01.08.2013 в 16:40
Ремонтировал в этой компании айпод вежливый персонал понравился, починили все тоже очень хорошо, все хорошо работает!!!
Глеб25.07.2013 в 16:20
Все быстро починили, рекомендую сервис!
Anton Nikolaev02.07.2013 в 12:00
Профессионалы своего дела, быстро ремонтируют, запчасти оригинальные используют. Надежежно, рекомендую!