Акодис
Рейтинг | ![]() |
Специализация | Ремонт ноутбуков, оптовая и розничная торговля комплектующими для ремонта ноутбуков. |
Бренды | Acer, Apple, ASUS, BenQ, Bliss, Compaq, Dell, Desten, eMachines, Fujitsu, GIGABYTE, HP, iRU, Lenovo/IBM, MSI, Packard Bell, Panasonic, Roverbook, Samsung, SONY, Toshiba, ViewSonic |
Обслуживание | м.Тимирязевская, Дмитровское шоссе 9А, стр.3 работаем: пн-пт 10.00—21.00, сб-вс 10.00—19.00 |
Сайт | Акодис |
Эл. почта | akodis.nb@gmail.com |
Телефон | +7(962)912-27-11 |
Адрес | Москва, Дмитровское шоссе 9А, стр.3 |
Отзывы о сервисном центре «Акодис»
Показать отзывы с оценками: любые, отлично (4), хорошо (1), средне (0), плохо (0), ужасно (7)
Олег18.01.2024 в 18:31

Наряд-заказ: 081495
Полнейшее разочарование после нескольких лет работы. Давно не сталкивался с таким отношением. Был сделан заказ микросхемы «AMD Ati 216-0841009 SUN-XT S3 FCBGA631 (Asus p/n: 02002-00170200) NEW original», Артикул: 00000016646. По итогу получили обычный китайский перемарк, коих на али в три раза дешевле вагон и тележка. Я понимаю что таких новых чипов сейчас уже практически не найдешь и потому выбор пал именно на проверенного продавца, в надежде что »если что», то проблемы решатся »по старой дружбе». Но не тут то было.... Были отправлены фото почти во всех ракурсах и под разным углом освещения, кристалла и подложки, где отчетливо видны следы »перепила» и маркировки лазером, при том, что модель чипа нанесена краской! Доказательством, к моему удивлению, это не послужило. Начались вопросы продавца типа »а докажите нам что это наш чип на фото....»? Т.е. никаких шансов доказать что ты» не жираф» у покупателя попросту нет, в любом случае ты еще и мошенник, присылая фото от лица (сервисного центра!!!) »левого » BGA-чипа стоимостью 1500р! В итоге продавец предложил мне приехать из другого города к ним в офис, где они докажут, что вся их партия отличается от моей микросхемы, кроме совпадающего датакода!) Правда еще я должен был извиниться за то что обвинил их в доставленных »неудобствах». И даже предложили вариант возврата без компенсации стоимости доставки в 600р в соседний город и обратно + 400р. Такой вариант, естественно нас не устраивал, учитывая смехотворную разницу в цене чипа и стоимости пересылок. И в завершении всего диалога товарищи из Акодиса, легко и ненапрягаясь, опустились до личных оскорблений, намекая нам на »весеннее обострение»! Сказать что с таким быдляцким отношением захочется еще раз с ними работать, не сказать ничего....
Никита26.03.2020 в 18:14

Наряд-заказ: 035041
Заказывался кабель «HDD SATA Cable Sony VPC-SE» на ноутбук VPC-SE 1Z9R, оформил заказ на сайте со срочной доставкой от 2 часов и указал точную модель ноутбука.
Пришла отбивка с akodis.nb@gmail.com, позвонил оператор подтвердить заказ, напомнил оператору, что я указал точную модель — совместим ли кабель и т.д.
Жду.
Тишина… Вечером сам спрашиваю и где »срочная доставка»? — ответом мне было: »курьер не успел, может быть завтра»
Привезли на след день, кабель несовместим о чем и сообщил продавцу, ответ:
«Вы когда заказ оформляли, не смотрели что заказываете?
У нас поступали, только оригинальные шлейфы, под оригинальный HDD!»
То, что оригинальный диск в этом ноуте это RAID1 из четырех ssd для них новость, а запрашивали у них под обыкновенный sata, они даже не почесались посмотреть указанную модель. Откровенно наплевательское отношение.
Задача впарить, а дальше хамское: «Вы когда заказ оформляли, не смотрели что заказываете?»
Так что по описанию подходит, оператор скажет, что всё подходит, а потом вы получите прямые расходы на доставку, за нее никто денег не вернет + ваше потраченное время.
Я сдавать не поехал, просто выкинул, т.к. мне мое время дороже и я следую правилу: »не работать с мдкм»
Вячеслав01.07.2018 в 20:20

Заказывал тачскрин для планшета в данном магазине, с доставкой через почту России. Предварительно уточнил у продавца о совместимости, продавец уверил меня о том, что выбранный тачскрин подойдет к моей модели планшета. В итоге тачскрин не подошел, продавец попросил отправить обратно. Отправив обратно тачскрин, продавец вернул деньги только за тачскрин. В итоге я потратил деньги за пересыл в ту и другую сторону. Не рекомендую работать с данным магазином с доставкой по России.
Виталий31.01.2017 в 11:02

Наряд-заказ: 010891
В 14 часов заказал, на следующий день в 10—30 товар доставили на квартиру в ТУЛЕ, оперативность выше всех похвал! Очень благодарен.
Александр01.09.2016 в 15:09

Наряд-заказ: 6867
Про гарантию — забудьте. Тянут время, бракованный товар лежит на почте — не забирают., Замену не отправляют, тоже тянут время и тп… НЕРЕКОМЕНДУЮ!
Сергей Язутов10.03.2016 в 03:16

Ребенок уронил читалку электронную, решил, что самостоятельно заменю экран. Опыт есть в подобных вещах, осталось найти сам экран.
В Акодис звонил, на складе нужного мне размера матрицы не было. Подождал недельку и через день после подтверждения товара в наличии, прислали матрицу.
Работают оперативно, но они тоже не Боги. Если нет в наличии товаров, нужно немного подождать.
Коваль10.11.2015 в 02:54

Наряд-заказ: 34582
Забирал жесткий диск 2,5HDD сата. Взял на 320 гб, новый полностью. Были в магазине и версии подешевле.
Кстати. сравнивал ценник с аналогичными магазинами по комплектующим для ноутов, в Акодис ценник немного меньше. Забирал самовывозом, еще поговорил с ребятами по поводу комплектующих, расспросил про новые товары, что появилось.
Константин04.08.2015 в 12:52

Наряд-заказ: 4866
До сегодняшнего покупал у акодиса матрицы и тачскрины (т.к. на некоторые модели матриц хорошие цены).
Первый раз столкнулся с бракованным товаром (тач пришел с надорванным шлейфом), позвонил в акодис, попросил поменять. Со мной начали спорить, что я сам его порвал. Не стал ничего доказывать, т.к. стоимость его 650руб + 300 доставка. Проще с ними больше не работать.
Цены в акодисе хорошие, но вот гарантийное обслуживание на нуле!
Алексей01.04.2015 в 17:51

Наряд-заказ: 1436
Заказал в этой конторе тачскрин. Заплатил 1170 руб (820 сам тач и 350 доставка по почте из Мск в Ижевск). Упакован он был хорошо. Почтовая упаковка повреждена не была. Принёс домой, распаковал и вижу [мат-перемат], что тач пришёл с оторванным шлейфом. Контора akodis.ru ушла в глухой отказ, дескать это я сам криворукий оторвал шлейф. Вобщем, категорически не рекомендую никому там что-либо покупать.
Борис21.12.2013 в 17:11

Быстро и дешёво поменяли мне экран, реагирующий на нажатия.
Asus TF300TG
Александр20.11.2013 в 22:07

Всё прекрасно.
Адекватный народ.
Подобрали мне несколько экзотических матриц, какую-то даже прошивали под ноут.
Оптовики — у них практически всё на складе…
Иногда только, когда у них завал по крупным отгрузкам, подтормаживают.
НО, зато, можно и в 8—9 вечера приехать, когда все рынки уже закрыты…
Миша16.08.2013 в 10:58

Наряд-заказ: 123313
Проблемы с гарантией, бракованный товар не забирают, тянут время..деньги не возвращают..