РемТех63
Рейтинг | |
Специализация | Ремонт телефонов, ноутбуков, планшетов, техники Apple, мониторов, ЖК телевизоров, компьютеров, фотоаппаратов, GPS навигаторов, игровых приставок. Бесплатная диагностика. Гарантия на все виды работ. |
Бренды | Acer, Apple, ASUS, BenQ, Bliss, Compaq, Dell, Desten, eMachines, Fujitsu, GIGABYTE, HP, iRU, Lenovo/IBM, MSI, Packard Bell, Panasonic, Roverbook, Samsung, SONY, Toshiba, ViewSonic |
Обслуживание | График работы: ПН-СБ: 10:00 - 19:00 ВС: 12.00 - 19.00 |
Сайт | РемТех63 |
Эл. почта | info@remtech63.ru |
Телефон | 8 (846) 972-65-99, 8 (846) 989-02-29 |
Адрес | г.Самара: ул.Гагарина д.99, ТЦ «САМАРА-М», 2 этаж (левый дальний угол на этаже). ул. Ново-Вокзальная 146А, ТЦ »Треугольник», 2 этаж, сек.217 |
Отзывы о сервисном центре «РемТех63»
Показать отзывы с оценками: любые, отлично (1), хорошо (0), средне (0), плохо (0), ужасно (1)
Андрей31.05.2017 в 16:43
Наряд-заказ: T-4151
Сам решил почистить систему охлаждения. После трех лет работы, вентилятор стал сильно шуметь и нагревался корпус ноутбука больше чем обычно. Нашел инструкцию как разобрать ноутбук. Вроде все просто там было. Разобрал, почистил, заменил термопасту. Но после этого, мой ноутбук почему-то перестал нормально включаться. Появлялась заставка acer, потом перезагрузка и так по кругу. А бук по работе очень нужен, без него никак. Обратился в сервисный центр ремтех. Сказали диагностика 1—3 дня, позвоним. Позвонили через пару дней и сказали что сделать можно и стоить это будет 1500р. Сделали, забрал. Работает исправно. Качеством обслуживания и ремонта доволен, особенно сроки ремонта порадовали. Буду рекомендовать знакомым.
Евгений28.06.2016 в 11:58
Пишу отзыв о филиале на Ново-Вокзальной (в ТЦ Треугольник).
Если у вас слишком много денег, идите сюда: здесь вас разведут по полной программе!
Сначала мне сделали ремонт ноутбука за 3500 руб (были проблемы с BIOS'ом, но они что-то ещё нашли), но через некоторое время выяснилось (открыв крышку): то, что мне написали реально не заменялось. Позвонив хозяину сей конторы, тот объяснил, что они иногда так пишут (якобы сломалось что-то другое), чтобы у клиентов не создавалось впечатления, что ремонт слишком простой, хотя на самом деле трудоёмкий. И это, по его мнению, нормально (тем более, ему »надо платить за аренду, зарплату» и пр)! Да и вообще, я узнал, что оказывается есть две правды: одна его, в которой сотрудники очень честные, проверенные и не могут обманывать (интересно, он реально в это верит?); а другая – моя, где »такого быть не может». Короче, смысла обращаться »наверх» в данной конторе нет никакого. Далее оказалось, что после ремонта сгорела вторая (дискретная) видюха, поэтому я понёс ноут опять, по гарантии. Но тут вдруг выясняется, что у меня слетел BIOS из-за (внимание!) бэд-блоков на жёстком диске(!!!). Какой бред вообще! Днём раньше у меня ноут работал нормально и незадолго до этого я проверял жёсткий диск – он был абсолютно в порядке. Да и вообще, жётский диск с BIOS'ом никак не связан. Отказавшись платить (3000 или 4000 – уже не помню), они сказали, что тогда вернут всё как было (т.е. уничтожат мне BIOS), но немного поругавшись с ними, я отстоял своё. Что касается видюхи, то я решил поберечь нервы и больше не связываться с ними, пусть даже ценой видеокарты (тем более, что они придумали новую заморочку для меня, чтобы не браться за ремонт сейчас).
Ещё одна история связана с тем, что моя знакомая тоже носила туда свой ноут, ей зарядили 4000 руб за жёсткий диск и какие-то дефекты на системной плате. Я сказал ей, чтобы она принесла его мне. В итоге я просто переустановил Windows, и всё заработало, работает и по сей день. Жёсткий диск проверял – дефектов нет.
После этих историй я уже не знаю, как вообще доверять подобным организациям, т.к. эту посоветовал мне знакомый (а хозяин Ремтеха – его знакомый), причём явно из благих побуждений. И даже это не помешало им так себя повести…